Секреты принцессы Дианы, Виктории Бекхэм, Анны Винтур и других: бывший президент Condé Nast International рассказал о работе со звездами

Экс-президент издательской компании Condé Nast International и нынешний председатель музея Виктории и Альберта Николас Колридж, более 30 лет проработавший с мировыми знаменитостями, принял участие в записи нового эпизода подкаста SheerLuxe и рассказал, общаться с какими звездами ему было приятнее всего и о том, кто из них в повседневной жизни ведет себя довольно странно.

Николас Колридж признался, что главной его любимицей всегда была принцесса Диана, которая несмотря на свой титул и принадлежность к британской королевской семье, всегда вела себя скромно, любила вечеринки и очаровывала всех мужчин, которым удавалось с ней познакомиться. «Когда я работал в Vogue, Диана была частым гостем нашей редакции. Вы удивитесь, но она ходила к нам, чтобы примерить вещи из новых коллекций брендов, которые дизайнеры всегда присылали нам на съемки. Она говорила, что немного побаивается ходить по магазинам, потому что там к ней приковано слишком пристальное внимание. Она признавалась, что испытывает стыд, когда надевает вещи, а потом их не покупает, и думает, что персонал бутиков в этот момент сильно в ней разочаровывается. Поэтому она приходила к нам, просила советы у модных редакторов и потом заказывала понравившиеся ей наряды напрямую. И делала это довольно часто – наши сотрудники постоянно сталкивались с Леди Ди в лифте», – поделился Колридж.

Также он рассказал, что не самые простые отношения у него сложились с Викторией Бекхэм: «В те времена она была персоной топ-уровня, да и сейчас ею остается: дизайнеры желали видеть ее на мероприятиях, но она всегда требовала высылать приглашения не только ей, но и всем членам ее семьи. Действительно всем: сестре Луизе, ее бойфренду, маме, отцу и многим другим. В итоге ужины и вечеринки часто превращались в сходки клана Бекхэмов, они всегда занимали самый большой стол – мне казалось это довольно странным».

Еще одним секретом, который раскрыл Николас Колридж, стал фирменный стиль Анны Винтур. «Когда мы только познакомились, она не носила солнцезащитные очки, и с ней было намного проще общаться и обсуждать рабочие вопросы. Потом она пару раз надела их на модные показы для того, чтобы, если вдруг ей станет скучно, никто не смог прочитать ее эмоции. А уже спустя время Анна, кажется, осознала, что очки стали для нее настоящей броней от внешнего мира, и начала скрываться за ними постоянно», – рассказал бывший президент Condé Nast International.

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *