Дочь Мадонны Лурдес снялась в рекламной кампании Marc Jacobs с небритыми подмышками

Лурдес Леон — старшая дочь Мадонны — вполне может считаться профессиональной моделью. В портфолио 24-летней девушки сотрудничество с такими брендами, как Juicy Couture и Parad, Gypsy Sport и Stella McCartney. А недавно Лурдес стала лицом рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs. Ранее Марк неоднократно сотрудничал с её звёздной мамой, а теперь решил поработать и с дочерью:

«У Марка давняя дружба с Мадонной, поэтому выбрав Лолу лицом кампании несёт в себе особый смысл. Она идеально воплощает в себе молодой дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», — говорится в пресс-релизе.

Дочь Мадонны Лурдес Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Marc Jacobs

На рекламных фото девушка демонстрирует аксессуары: сумки, кроссовки и украшения. Однако больше всего зрителей удивил образ Лурдес — с длинными красными волосами, красными ногтями, своими фирменными широкими бровями и… небритыми подмышками. Впрочем, если вы уже следили за дочерью поп-королевы, то наверняка должны знать, что на является сторонником бодипозитива. Приверженцы натуральности во всём намеренно избегают эпиляции, следуя знаменитому постулату: что естественнно, то не безобразно.

Звездная мама полностью поддерживает дочь: так, в марте 2014 года Мадонна поделилась в соцсетях фотографией, на которой она была в бюстгальтере и демонстрировала волосы подмышкой. «Длинные волосы… Мне всё равно!», — подписала эпатажная певица своё селфи. Похоже, Лола действительно очень сильно похожа на свою маму, не только внешне, но и по характеру.

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *